Легендарный фаэтон начала ХХ века Mercedes 22/40 PS прибыл в Россию

Появление в Музее ГОНа классического открытого Mercedes 22/40 PS не случайно: в 1905 году князь В.Н.Орлов по просьбе императора заказал сразу пять «Мерседесов» 45PS с разными кузовами. Так, в 1912 году, компания Daimler-Motoren-Gesellschaft стала официальным поставщиком Двора Его императорского величества.

Ретро-достояние
из музея Mercedes-Benz в Штутгарде

«Мерседес» 22/40 PS из коллекции «Мерседес-Бенц Классик» (Mercedes-Benz Classic) выполнен в виде открытого прогулочного транспортного средства — в кузове фаэтон. В 1910 году этот автомобиль был поставлен в Аргентину. Вернувшись в 1966 году в Европу, он стал достоянием автомобильной коллекции концерна и уже много лет является экспонатом музея Mercedes-Benz в Штутгарте. С 2005 года регулярно представляется на международных выставках и мероприятиях.

Автомобиль,
задавший формат будущего

Произведенный в 1910 году «Мерседес» 22/40 PS по своей технической концепции соответствует автомобилю «Мерседес» 35 PS: в конце 1900 года он первым определил ту самую форму, которая утвердилась в автоиндустрии и положила конец эпохе моторизованных экипажей. Надежный четырехцилиндровый двигатель с внушительным рабочим объемом 5,6 л развивал мощность до 40 л. с. уже при 1200 об/мин, позволяя достигать солидной для того времени максимальной скорости 70 км/ч. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась, как и в первых моделях марки, посредством цепи. Шасси и кузов изготавливались в соответствии с пожеланиями покупателя.

«Мерседес» 22/40 PS, впервые привезенный в Россию, будет экспонироваться в Музее ГОНа в течение года.

Ретро-достояние из музея Mercedes-Benz в Штутгарде

«Мерседес» 22/40 PS из коллекции «Мерседес-Бенц Классик» (Mercedes-Benz Classic) выполнен в виде открытого прогулочного транспортного средства — в кузове фаэтон. В 1910 году этот автомобиль был поставлен в Аргентину. Вернувшись в 1966 году в Европу, он стал достоянием автомобильной коллекции концерна и уже много лет является экспонатом музея Mercedes-Benz в Штутгарте. С 2005 года регулярно представляется на международных выставках и мероприятиях.

Автомобиль,
задавший формат будущего

Произведенный в 1910 году «Мерседес» 22/40 PS по своей технической концепции соответствует автомобилю «Мерседес» 35 PS: в конце 1900 года он первым определил ту самую форму, которая утвердилась в автоиндустрии и положила конец эпохе моторизованных экипажей. Надежный четырехцилиндровый двигатель с внушительным рабочим объемом 5,6 л развивал мощность до 40 л. с. уже при 1200 об/мин, позволяя достигать солидной для того времени максимальной скорости 70 км/ч. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась, как и в первых моделях марки, посредством цепи. Шасси и кузов изготавливались в соответствии с пожеланиями покупателя.

«Мерседес» 22/40 PS, впервые привезенный в Россию, будет экспонироваться в Музее ГОНа в течение года.

Контакты

Телефон: +7-495-638-08-28

E-mail: gonmuseum@kremlin9.com

Пресс-служба: press@kremlin9.com

Адрес: Проспект мира, 119с53, Москва, Россия, 129223

2021 Created by team of MADI students